- Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. - Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. - Принятие и оформление необходимых документов. - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. - Бронирование номеров в гостинице через сайты и по телефону. - Работа с корреспонденцией. - Произведение расчетов с постояльцами. |